Бульдозер колёсный Кировец К-703МА-ДМ15

Бульдозер колёсный Кировец К-703МА-ДМ15

Бульдозер колёсный Кировец К-703МА-ДМ15 от компании ООО "ИНТЕРТРАК" - фото 1
Цену уточняйте
Под заказ

Описание

Основное предназначение - строительство, содержание и ремонт лесовозных, снежных, снежно-ледяных автомобильных дорог, включая следующие виды работ:

  • разработка и перемещение грунта прямым и косо установленным отвалом;
  • планирование площадей;
  • очистка дорожных канав;
  • возведение земляного полотна в узких просеках;
  • строительство и профилирование зимних дорог;
  • расчистка действующих дорог от снега.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

К-703МА-ДМ15

Номинальное тяговое усилие, кН (т)

50(5)

Масса, кг, не более:

- сухая (конструкционная)

16 200

- эксплуатационная

17 000

Распределение массы по осям,%:

- передняя ось

49

- задняя ось

51

Дорожный просвет, мм:

- под главной передачей вед.моста

550

- под осью вертикального шарнира

440

Колея, мм

2255

База, мм

3750

Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м

8,2

Максимальная глубина преодолеваемого брода, м

1,0

Габаритные размеры машины при работе бульдозером с фронтально установленным отвалом, мм:

- длина

9000

- ширина (с отвалом)

4515

- высота

3900

Емкость топливного бака, л

620 (2 бака: 320 л и 300 л)

ДВИГАТЕЛЬ

ЯМЗ-238НД4

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

184(250)

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

173(236)

Номинальная частота вращения, мин.-1

1900

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1108(113)

Система охлаждения двигателя

Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости ("Тосол А-40М" ТУ 6-57-95)

Предпусковой подогрев двигателя котлом обогрева при низких температурах (при t от -10...-40 град С)

Прамотроник 30ЖД24

ТРАНСМИССИЯ

КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода)

Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, км/ч

Передний ход – 0,0...30,2
Задний ход – 0,0....23,0

Скорость движения при номинальном (5 т) тяговом усилии, м/с (км/ч)

2,1 (7,58)

Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост - отключаемый

Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся зубчатая муфта свободного хода

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска мостов

Жесткая

Шины промышленные

29,5/75R25

Ободья

разборные

Рабочие тормоза

сухие, колодочного типа с пневмоприводом

Стояночный тормоз

колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Двухместная цельнометаллическая, защитная, со встроенным каркасом безопасности, с термовиброшумоизоляцией, подрессоренным сиденьем для водителя по ГОСТ 20062 и дополнительным сиденьем для пассажира, двумя отопителями, стеклоочистителями передних и задних стекол, вентилятором обдува передних и задних стекол, тонированными стеклами, солнцезащитным козырьком для оператора, зеркалом заднего вида и двумя наружными зеркалами, теплоизоляционными и резиновыми ковриками.

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Устанавливается на грузовой полураме.

Высота отвала, мм

1430

Ширина отвала, мм

4515

Диапазон углов установки отвала при бесступенчатом регулировании, град.

27,0

- в плане

0...55

- резания

50...70

- поперечного перекоса

25...0...15

Наибольший подъем отвала над опорной поверхностью колес трактора, мм

1000

Управление отвалом

бесступенчатое, осуществляется гидрораспределителем Р-160 (подъем – опускание; поворот в плане; поперечный перекос)
и электрогидрораспределителем (изменение угла резания)

Давление жидкости в гидросистеме рабочего оборудования, МПа (кгс/см2):

- максимальное

18,0…20,0 (180…200)

- номинальное

16,0 (160)

Расчётная длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при загрузке дизеля по ГОСТ 19677, не менее

16 ч.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)

Кондиционер фирмы « Август»

Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto»

Главное отличие от БКУ - механическая КПП c переключением передач без разрыва потока мощности ("на ходу"), что позволяет с большей эффективностью его эксплуатировать в основном на операциях не требующих частого переключения вперед/назад и позволяет трактору двигаться с максимальной скоростью 31 км/час без ограничений.

Крыловидная форма отвала и возможность поворота на угол до 55 градусов (в плане) позволяет отбрасывать снег с дороги. С другой стороны, более легкий вес и особенности КПП делают ДМ-15 в сравнении с БКУ менее тяговитым - 50 кН против 80 кН (номинал).

ДМ-15 комплектуется опцией: тяговое устройство с крюком (фаркоп) позволяет буксировать прицепные средства для содержания зимников.

Характеристики

Производитель
Петербургский тракторный завод
Страна производства
Россия
Тип
с поворотным отвалом
Назначение
строительно-землеройный
Вид отвала
S (прямой)
Вид тягового класса
средний (6 - 25 т, мощность 140 - 210 л.с.)
Управление отвалом
гидравлическое
Количество цилиндров
8
Турбонаддув
да
Тип ходовой бульдозера
колесные
Состояние
новый
Размеры упаковки
Вес
17000 кг
Высота
390 см
Ширина
451.5 см
Длина
900 см