Погрузчик фронтальный Кировец К-708ПК7

Погрузчик фронтальный Кировец К-708ПК7

Погрузчик фронтальный Кировец К-708ПК7 от компании ООО "ИНТЕРТРАК" - фото 1
Цену уточняйте
Под заказ

Описание

 

Новый фронтальный погрузчик "Кировец" модели К-708ПК7 предназначен для использования на погрузочно-разгрузочных работах с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного их рыхления, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории с выгрузкой материала в отвал или транспортные средства.

Погрузчик эффективно может использоваться в строительстве и содержании дорог всех типов, в карьерах, на складах, сельском хозяйстве и мелиорации.

В новой модели улучшены все основные технические параметры. Особое внимание уделено комфорту оператора и техническому обслуживанию.

Увеличение ковша, уменьшение гидравлического цикла и улучшение удобства оператора позволили на 50% увеличить производительность в сравнении с моделью предыдущего поколения.

Основные технические данные погрузчиков КИРОВЕЦ

К-708ПК7

Масса эксплуатационная, т

22

База, мм

3750

Длина, мм

8900

Ширина, мм

3100

Высота по кабине, мм

3780

Клиренс, мм

450

Угол складывания полурам, град.

32

Радиус поворота минимальный, м

8,2

Максимальная скорость движения, км/ч

39

Емкость топливного бака, л

600

Двигатель

 

Модель

ЯМЗ-238НД3-6

Тип

8-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, с жидкостным охлаждением,
непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом

Мощность номинальная, кВт (л.с.)

173 (235)

Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1

1700

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м)

1108 (113)

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт·ч (г/л.с ·ч)

218 (160)

Трансмиссия

 

Тип

гидромеханическая с гидротрансформатором

Коробка передач

с электропневматическим переключением передач и режимов.

2 режима работы (рабочий и транспортный),

по 2 передачи вперед и по 2 передачи назад.

всего 8 передач

Ведущие мосты

Подмоторный и грузовой с дифференциалами
и планетарными конечными передачами

Дифференциал

Самоблокирующаяся муфта свободного хода

Ходовая часть

 

Подвеска мостов:

 

- на подмоторной раме (задняя)

Балансирная

- на раме-портале (передняя)

Жесткая

Тормоза рабочие

колодочного типа с гидропневмоприводом

Стояночный тормоз

Колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

Размер шин

29,5R25 или 26,5R25

Кабина

Кабина двухместная, тепло-шумо-изолированная, с регулируемым тепловым режимом, с центральным расположением сиденья водителя, встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя, тонированные стекла. Кондиционер устанавливается штатно.

Рабочее оборудование

Управление ковшом
посредством гидравлического джойстика

Тип исполнительных гидроцилиндров

одноступенчатые, двухстороннего действия

Гидравлический цикл, с

12

Вместимость ковша, с «шапкой» ISO/SAE, м3

3,6 и 4,1

Грузоподъемность номинальная, т

7

Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 450, мм

3260

Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами ковша, кН, не менее

226

 

 

Характеристики

Производитель
Петербургский тракторный завод
Страна производства
Россия
Состояние
новое
Вид
с постоянным ковшом
Грузоподъемность
7000 кг
Объем ковша
4.1 куб.м
Ходовая часть
колесная
Тип двигателя
дизельный
Количество цилиндров
8
Турбонаддув
да
Размеры упаковки
Вес
22000 кг
Высота
378 см
Ширина
310 см
Длина
890 см