Корзина
Нет отзывов, добавить
+7
924
007-08-07

Кировец К-5

Под заказ

Цену уточняйте

Написать
Кировец К-5
Кировец К-5 Под заказ
Написать
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (924) 007-08-07
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (924) 007-08-07
  • Контакты
    • Телефон:
      +7 (924) 007-08-07
    • Адрес:
      ул. Железнодорожная, д. 9, с. Владимиро-Александровское, Приморский край, 692962, Россия
    • Email:
      mn.inter.dv@inbox.ru

Трактор общего назначения, полноприводный, шарнирно-сочлененная рама.

Функциональность

Трактор КИРОВЕЦ К-525 оснащен:
  • Современный российский экономичный дизель с электронным впрыском (экологический стандарт STAGE IIIa)
  • Современная автоматизированная трансмиссия и транспортный габарит, позволяющие эффективно перемещаться по дорогам различного уровня без дополнительных разрешений
  • Мощная гидравлика рабочего оборудования, маятниковое прицепное устройство, тягово-сцепное устройство, регулируемое по высоте (мультилифт), задняя и передняя сельхознавеска, задний двухскоростной МОМ обеспечивают агрегатирование с современными и перспективными орудиями
  • Традиционная для КИРОВЦЕВ шарнирная рама обеспечивает наилучшую развесовку, тягу, высокую проходимость и маневренность в самых сложных дорожных условиях
  • Тихая, просторная кабина оснащена кондиционером, отопителем, бортовым компьютером
  • Комплект сдваивания колес

Качество в каждом элементе

При проектировании трактора были использованы современные программные продукты и базы данных, а также новые прогрессивные методы организации процессов проектирования и тестирования, а именно создана широкая команда специалистов из разных подразделений и компаний: эксперты МИС, агрономы и инженеры фермерских хозяйств, инженеры основных поставщиков, конструктора и технологи Завода.

Как следствие нового подхода к проектированию и изготовлению увеличена надежность и экономичность трактора. Каждый узел прошел всесторонний анализ качества и тестирование.

Акцент на человека

Сделать функциональным трактор значит заложить основу производительности трактора. Но раскрыть потенциал машины может только оператор. Таким образом, эффективность работы трактора в основном зависит от комфорта и утомляемости человека.

В кабине создан приятный микроклимат: низкий уровень шума, защита от солнца и пыли, широкий обзор.

Кабина трактора К-525 оснащена улучшенной системой управления – "Командпост 2": теперь джойстик управления автоматической КП, кнопки управления EHR, навеской и 4-я гидролиниями расположены на подлокотнике подрессоренного сиденья.

Управление трактором максимально позволяет оператору сконцентрироваться на качестве выполнения технологической операции в стабильном темпе.

Двигатель

двигательк4.jpg

Мощность номинальная 250 л.с. (184 кВт)
Модель двигателя ЯМЗ-53645
Тип Дизельный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением, система питания типа Common-Rail
Компоновка, цилиндров Рядный, 6-цил.
Рабочий объем 6,65 л.
Номинальная частота вращения 2300 об/мин
Максимальный крутящий момент 1100 Нм
Частота вращения при макс. кр. моменте Частота вращения при макс. кр. моменте
Частота вращения при макс. кр. моменте 168 г/лс·ч (229 г/кВт·ч)
Экологический класс Stage IIIa
Топливный бак, л. 2х250

Габариты и масса

05-002-к5-чертеж-профиль.jpg

База 3200 мм
Длина (с поднятой навеской) 7100 мм
Ширина 2540 мм
Колея 1930 мм
Высота 3500 мм
Дорожный просвет (под осью шарнира) 450 мм
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу) 6500 мм
Размер шин 23,1R26
Масса эксплуатационная на одинарных колесах 11 000 кг

Трансмиссия

кпп

Коробка перемены передач

Автоматизированная Т5 производства ПТЗ.

Управление КОМАНДПОСТ.

Передач 16 вперед / 8 назад.

Максимальная скорость 33 км/ч.

мостк424.jpg

Мосты

С самоблокирующимися дифференциалами, в состав моста входят унифицированные колесные редукторы планетарного типа.

Передний ведущий мост на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задний ведущий мост закреплен жестко.

Дисковые тормоза с пневмогидравлическим приводом.

Рабочее место оператора

05-003-PS-DSC_0355_кабина_к5_02.jpg

Кабина

Со встроенным защитным каркасом, цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с отоплением, вентиляцией и кондиционером.

Унифицированная с К-7М, с увеличенным внутренним пространством и улучшенной шумоизоляцией.

Переключение передач с помощью джойстика.

Рулевое управление через гидронасос.

Система управления нового поколения "КОМАНДПОСТ 2": джойстик управления КПП, кнопки управления EHR, навеской и 4-я гидролиниями расположены на подлокотнике подрессоренного кресла.

05-004-PS-DSC_0358_консоль_к5_01.jpg

Микроклимат

Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28°С, минимальная в холодный период - не менее 14°С

Привод рабочего оборудования

05-005-PS-NNS_4242-электрогидравлика-к5.jpg

Гидросистема рабочего оборудования

Совмещённая гидросистема рабочего оборудования и управления поворотом трактора с единым гидробаком.

Насос тандем аксиально-поршневой 100 см3 + шестерённый 40 см3 для рулевого управления. Максимальная производительность 210 л/мин.

5-секционный, электроуправляемый гидрораспределитель вынесен на грузовую полураму, расход через одну секцию до 95 л/мин.

Свободных (одна секция занята навеской) 4 регулируемых гидролинии, свободный слив.

Преобразователь 24/12 Вольт с током 50 Ампер

Комплект передачи мощности (Power Beyond) (опция)

Сцепные устройства

05-006-NNS_4119.jpg

Заднее навесное устройство

Трехточечное, кат. III, макс. грузоподъемность 8100 кг

Переднее навесное устройство (опция)

 

 

05-007-NNS_4188-МОМ.jpg

Маятниковое прицепное устройство (опция)

Максимальная вертикальная нагрузка 4600 кг

Тягово-сцепное устройство лифтового типа

ТСУ-3В ("вилка") и ТСУ-3К ("крюк")

Механизм отбора мощности (опция)

Двухскоростной 540/1000, с клапаном плавного пуска, со сменными хвостовиками ВОМ.

  • Цена: Цену уточняйте