логотип
Ремонт и обслуживание спецтехники,
продажа дорожной строительной
специальной техники "Кировец"
Приморский край, Партизанский муниципальный округ, с.Владимиро-Александровское, ул.Железнодорожная, 9
Главная/Реализация спецтехники/Универсальная дорожная машина К-708УДМ

Универсальная дорожная машина К-708УДМ

КИРОВЕЦ К-708УДМ
Фронтальный колесный погрузчик с бульдозерным оборудованием. До  2-х раз производительнее и комфортнее предыдущего поколения
Мощность
300 л.с.
ЯМЗ-238НД5
Масса
23 000 кг
Грузоподъемность погрузочного ковша
7 000 кг
Ширина бульдозерного отвала
3,16 м.

Универсальная дорожная машина (УДМ) – это уникальное сочетание функций фронтального погрузчика и колесного бульдозера.
 
Возможности универсальной дорожной машины Кировец впечатляют:

  • Разработка и перемещение грунта, рытье котлованов
  • Прокладывание колонных путей по снежной целине и на местности с наличием мелколесья, кустарника и камней
  • Устройство насыпей и переходов через канавы и овраги
  • Устройство съездов к переправам
  • Погрузка сыпучих материалов в транспортные средства
  • Засыпка канав и ям
  • Расчистка дорог от снега

Таким образом, универсальные дорожные машины используются в строительстве, в добывающей промышленности, сельском хозяйстве, мелиорации, на железнодорожном транспорте и в портах, при уборке снега и благоустройстве территорий.

Основные параметры и размеры
Габаритные размеры машины, мм
- Длина
10550
- Ширина
3160
- Высота
3780
Масса, кг
- Эксплуатационная масса, кг
23 000
Двигатель
Модель
ЯМЗ-238НД5
Тип двигателя
8-цилиндровый, V-образный дизель с турбонаддувом и водяным охлаждением
Номинальная мощность, кВт (л.с.)
220 (300)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)
198,5 (270)
Номинальная частота вращения, мин-1
1900
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)
1280 (130)
Рабочий объем двигателя, л
14,86
Удельный расход топлива, г/(кВт×ч) (г/(л.с.×ч))
220 (162)
Автономный предпусковой подогрев двигателя
«Прамотроник» 30ЖД-24
Трансмиссия
Тип
гидромеханическая с гидротрансформатором
Коробка передач
4х4, двухрежимная, с электро-пневматическим переключением передач и режимов
Количество режимов
два: рабочий и транспортный
Число передач на каждом режиме
- Переднего хода
2
- Заднего хода
2
Ведущие мосты
подмоторный и грузовой с дифференциалами, планетарными конечными передачами
Дифференциал
cамоблокирующаяся муфта свободного хода
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска мостов
Балансирная на подмоторной рамеи жесткая на раме-портале
Шины промышленные
29,5/75R25
Ободья
разборные
Рабочие тормоза
колодочного типа с гидропневмоприводом
Стояночный тормоз
колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Номинальное напряжение в сети, В
24
Аккумуляторные батареи
тип
стартерные, свинцово-кислотные
ёмкость, А · ч
190
количество, шт.
2
Генератор
тип
переменного тока со встроенным выпрямителем
мощность, кВт
2
КАБИНА
Кабина двухместная, тепло-шумо-изолированная, с регулируемым тепловым режимом, с центральным расположением сиденья водителя, встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя, тонированные стекла. Кондиционер устанавливается штатно.
ГИДРОСИСТЕМА РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ
Тип гидросистемы
объёмный гидропривод
Тип насосов
пластинчатый
Производительность насосов, л/мин
270…300
Давление настройки предохранительных клапанов, кгс/см2
220
Тип исполнительных гидроцилиндров
одноступенчатые, двухстороннего действия
Количество гидроцилиндров бульдозерного оборудования, шт.
подъёма - опускания бульдозерного отвала
1
Перекоса отвала
1
Грейдерного режима отвала
2
Количество гидроцилиндров погрузочного оборудования, шт.
Поворота ковша
1
Подъёма стрелы
2
Рабочий гидравлический цикл погрузочного оборудования, с 
12
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Ширина отвала, мм
В бульдозерном положении
3160
В грейдерном положении при угле установки отвала в плане 26°
3030
Высота отвала, мм
1100
Максимальная величина заглубления отваланиже опорной Поверхности колёс, мм, не менее
340
Угол установки отвала в грейдерное (левоеили правое) положение, град.
27°
Максимальный угол поперечного перекосаотвала, град.
11±1°
ЗЕМЛЕРОЙНО-ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Грузоподъёмность ковша номинальная, т
7
Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН
- Стрелы
128
- Ковша
226
Вместимость ковша с "шапкой" ISO/SAE м3
4,1
Ширина режущей кромки, мм
3100
Максимальная высота разгрузки при углеразгрузки 45° по режущей кромке ковша, мм
3260
Вылет кромки ковша при максимальной высотеразгрузки и угле разгрузки 45°, мм, не менее
1300
Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, град
40
ВСЕСЕЗОННЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
- Моторное масло
SAE10W-40 API CI-4
- Трансмиссионное масло
SAE80W-90 API GL-5
- Гидравлические масла и специальные жидкости условий эксплуатации при температуре
от +40ºС до -50ºС
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ДЛЯ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА
Дополнительное утепление моторного отделения
Установка обогреваемого фильтра очистки топлива
Установка автономного воздушного отопителя кабины фирмы «Eberspecher Airtronic D4» или «Планар 44Д»
Рукава высокого давления в арктическом и шланги в арктическом исполнении
Общество с ограниченной
ответственностью
"ИНТЕРТРАК"
ИНН 2524001090
Приморский край, Партизанский муниципальный округ, с.Владимиро-Александровское, ул.Железнодорожная, 9
Оформить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена